Предыдущее решение Следующее решение

Бесшовные натяжные потолки CLIPSO

Со встроенными светильниками, и совсем без швов!

Лаковые ПВХ натяжные потолки

Отличное решение для Вашего бизнеса!

Натяжные потолки с фотопечатью

Не оставят соседей равнодушными!

Кровля, и возможности использования некоторых видов крыш

Кровля, и возможности использования некоторых видов крыш

Конечно, крыши могут быть различными, но начать разговор хотелось бы с такого варианта кровельного материала для них, каким является российская фальцевая кровля. Ее предлагает к реализации компания Еврофасад, с ее качественными характеристиками и эксплутационными свойствами все желающие имеют возможность ознакомиться на сайте указанной компании, расположенном по адресу http://www.bestroof.ru/shop/krovlya/faltsevaja_krovlja/faltsevaja_krovlja/.
 

И все же, основной упор в нашем разговоре хотелось бы сделать на другом, а точнее, поговорить о том, до чего дошел прогресс.

Как известно, у каждого человека есть голова, а у каждого здания должна быть крыша! Годы эволюции сыграли свою роль в трансформации крыш из просто ограждающей конструкции в главный элемент архитектуры здания.  
    

Идеи создания оригинальных крыш воплощены в жизнь уже не одним поколением архитекторов. Но не только архитекторы готовы удивлять жителей мегаполисов.
    

Так, несомненного внимания заслуживает проект правительства Москвы, предполагающий строительство воздушного автобана. Абсолютная уникальность проекта в том, что автотрасса общей протяженностью более 15 км будет проходить по крышам пятиэтажных зданий и сооружений, которые будут использованы под автостоянки – паркинги примерно на 20 тысяч автомобилей. А сама трасса будет иметь как минимум по три полосы движения в каждом направлении. Расстояние между полосами для движения планируется застроить различного рода торгово–развлекательными комплексами.
    

Другое, уже реализованное проектное решение, с привлечением архитектуры крыш, в 2008 году было осуществлено строительство горнолыжного комплекса в Калужской области. Ключевым составляющим данного проекта является искусственно созданный спуск длиной 108 метров и шириной чуть больше 45 метров. С учетом интересов опытных лыжников трассу подняли более, чем на двадцать метров. Недостающие метры были получены путем строительства на природном холме здания из металлоконструкций по технологиям ведущей европейской компании. В здании расположили отель, рестораны, бары, магазины, прокатные пункты, а также СПА салон. Все как в обычном здании, только крыша стала отправной точкой горнолыжной трассы.
    

Вот до чего дошел прогресс технологий в наши дни – даже крыши становятся дорогами и горнолыжными трассами.